НЕОБЫЧНОЕ,  ТЕХНИКА

Необычные мотоциклы. Часть 3

Время чтения: 3 мин.

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Необычные мотоциклы. Часть 3

Самый большой и тяжелый в мире мотоцикл собрали в 2007 году в Восточной Германии

Необычные мотоциклы. Часть 3

20 энтузиастов из Мотоциклетной кузницы под руководством Тило Нибела не признаются, где им удалось достать новенький движок от советского танка Т55 объемом 38000 сс

(это позволило добиться тысячи л.с.).

Мотоцикл и внешне очень похож на танк и не только по своим размерам.

Длина агрегата более пяти метров, а вес, официально зарегистрированный в Книге рекордов Гиннесса как рекордный для мотоцикла, 4740 кг.

Необычные мотоциклы. Часть 3

Военный вид мотоциклу с коляской придают обшивка и детали, многие из которых, к примеру, подвеска и рама, собраны из военного металлолома.

Красноречиво выглядят аксессуары, скажем, винтажные противогазы, военные каски-котелки и декор в виде советского герба на коляске.

Разместив на борту с десяток человек, мото-танк проехался по Восточной Германии, наводя ужас на других участников движения.

Этот мотоцикл уже не первое рекордное создание Мотоциклетной кузницы, так что сегодня, возможно, ведется разработка еще более впечатляющего монстра.

Самый гламурный байк

Необычные мотоциклы. Часть 3

Самое гламурное понимание женского мотоцикла — много розового цвета, уйма страз и обязательно зеркальце в доступном для мотоциклистки месте. Такой мотоцикл ручной работы есть в гараже самой скандальной светской львицы «заокеанья» Пэрис Хилтон.

Мотоцикл, действительно розовый, украшен 100 000 страз Swarovski. Стразами на бензобаке выложено имя гламурной дивы. А на крышке бензобака нашло свое место и зеркальце.

Мотоцикл разгоняется до 130 км в час.

Кстати, помимо розового байка, в гараже звезды есть и розовый Bentley Continental GT стоимостью 200 000$.

Рев двигателя этого супербайка, приковывающего взгляды своим внешним видом, легко спутать со звуком взлетающего истребителя

Необычные мотоциклы. Часть 3

Инженер Тони Пандольфо (Tony Pandolfo), по совместительству являющийся известным гонщиком на катерах, всю свою жизнь занимался улучшением сверхмощных лодок, мотоциклов и автомобилей. И сегодня 54-летний житель Орландо (Флорида) применил все свои знания для установки в Suzuki Hayabusa стартера реактивного топлива от истребителя F14. 

Результатом стал абсолютно легальный реактивный байк за 60 000 долларов, который звучит как летящий на бреющем полете самолет.

Необычные мотоциклы. Часть 3

Несмотря на конструктивные особенности стартера от F14, Тони удалось оснастить его форсажной камерой, в которой топливо воспламеняется, выпуская из выхлопных труб струи огня. Он признается, что установил это устройство лишь для того, чтобы держать от себя подальше любителей пристроиться сзади.

Он так же уверяет, что управлять таким мотоциклом не сложнее, чем 50 кубовым скутером, и все что требуется от мотоциклиста это крутить руль и «жать на гашетку».

Этот мотоцикл мог бы стать самым быстрым в мире, однако Тони пожертвовал скоростью ради комфорта, сделав байк максимально дружелюбным к гонщику и легким в управлении.

Несмотря на это, по заверениям Тони, мотоцикл, двигатель которого развивает максимальный крутящий момент 300 фунт-футов, за несколько секунд развивает скорость до 160 км/ч.

Реактивный байк так же оснащен форсированной тормозной системой и работает на керосине.

Чужищник ужасающая двухколесная красота

Необычные мотоциклы. Часть 3

Сколько уже было и сколько еще будет современных трактовок нетленной пьесы всех времен и народов Ромео и Джульетта. Но ни одна из них не сможет посоперничать в абсурдности с творением безумного азиатского художника Рунгроджны Сангвонгприсарны (Roongrojna Sangwongprisarn). 

В общем, завязка такая, безудержная и не совсем здоровая фантазия Рунгроджны завела его в мир счастья и любви, в котором даже Хищник и Чужой могут воспылать друг к другу нежными чувствами и даже обзавестись потомством, которому гениальным творец даже придумал имя Чужищник (Alidator). 

Но на этом мужчина и не думал останавливаться! Он решил увековечить до омерзения прекрасный облик этого существа в мотоцикле.

Предыдущая часть

Spread the love

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 12 =